ФорумЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 РЕГЛАМЕНТ КУБКА СВОБОДЫ 2015

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
-MIMRIK-
.•°*”˜˜”*°•♥●•٠٠•●♥°*”˜˜”*°•
.•°*”˜˜”*°•♥●•٠٠•●♥°*”˜˜”*°•
avatar


Женщина Овен Лошадь
Сообщения Сообщения : 9206
Дата рождения 1978-03-25
Дата регистрации 2013-05-04
Возраст Возраст : 39

СообщениеТема: РЕГЛАМЕНТ КУБКА СВОБОДЫ 2015   Ср 29 Апр 2015, 4:31 pm

РЕГЛАМЕНТ КУБКА КЛАНОВ 2015 /КОРОТКИЕ НАРДЫ/

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СУДЕЙСТВО

1.1 Общую тему Кубка создают и ведут Организаторы.
1.2 Контроль за соблюдением правил осуществляется Арбитрами Кубка.
1.3 Организаторы Кубка подключается к судейству только в случае возникновения спорных ситуаций, либо нарушений со стороны Арбитров.
1.4 Организаторами Кубка являются -MIMRIK- и kisa-777
1.5 Арбитрами Кубка являются T-REX и ganzha
1.6 При несогласии с решением Арбитра Кубка в спорных ситуациях, вопрос может быть вынесен на обсуждение в Совет Капитанов.
1.7. Большинством голосов Совета Капитанов принимается окончательное решение.


2. НАБОР

2.1 Капитан клана(заместитель капитана клана) подает заявку в тему Кубка.
2.2 Необходимо сделать взнос
2.3 Только после соблюдения вышеперечисленных пунктов клан вносится в список участников Кубка.


3. ВЗНОСЫ

3.1 Взнос 20 000 JM на ник BANK


4. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВАМ КЛАНОВ

4.1 Клан обязан иметь официальный статус клана и офис клана на форуме.
4.2 Игроки клана обязаны иметь в своей статистике минимум 200 игр в короткие нарды и срок регистрации на сервере не менее двух месяцев.
4.3 Ответственность за состав клана лежит на капитанах.


5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВАМ КЛАНОВ

5.1. Переукомплектовывать клан во время игры запрещается.
5.2. Изменения состава клана допускаются после или перед началом тура.
5.3. Не разрешается принимать участие в Кубке игроку, который не был официально дозаявлен в теме Кубка.
5.4. Дозаявки новых игроков в состав клана на текущий тур в первый день тура не разрешаются.
5.5. Дозаявленный игрок сможет принять участие в играх только со следующего тура.
5.6. Игрок в чемпионате имеет право играть только за один клан одновременно.
5.7. Разрешаются платные переходы игроков из клана в клан.
5.8. Переход игрока из клана в клан - 5 000 JM для игравшего в Кубке и 2 500 JM для не сыгравшего ни одной игры.
5.9. Взносы за переходы игроков из клана в клан идут в общий призовой фонд Кубка.
5.10. В течение Кубка клану запрещается менять название.



6. КОНВЕНЦИИ ИГР

6.1. - матч до семи очков без удвоения
6.2. - тип игры - на Chips (ставка - 1000)
6.3. - время на ход 45 сек.
6.4. - доп. время 7 мин.
6.5. - удвоение - нет
6.6. - показать логи в игровом чате - да
6.7. - доступ к столу открытый или по приглашению
6.8. - рейтинг по желанию создающего стол
6.9. - игровой чат по взаимной договоренности соперников
6.10. - иные варианты по взаимной договоренности соперников
6.11. Проверяйте правильность выставленных соперником конвенций, начиная игру.
6.12. Результат начатой при неправильно выставленных конвенциях игры будет считаться действительным.


7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ В ТУРЕ

7.1. За победу в матче игрок приносит клану два очка.
7.2. Общее количество побед (очков за победы).
7.3. Общее количество набранных очков(поинтов)(+/-).
7.4. Общее количество марсов (коксов)
7.5. Если по истечению двух этапов все показатели равны,
то капитаны кланов выбирают по одному игроку из клана,
которые сыграют один решающий матч между собой по конвенциям Кубка,
который и определит клан - победитель в туре.


8. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

8.1. Форматом проведения игр является "ручной режим", быстрая игра по столам.
8.2. Кубок будет состоять из двух этапов.
Домашняя игра и Гостевая игра.
8.3. На тур отводится две недели.
Неделя на домашнюю игру и неделя на гостевую.
ПЕРВЫЙ ТУР - групповой
Первый тур включает три этапа.
Все кланы - участники в произвольном порядке разбиваются на группы.
Три группы по три клана в каждой.
В группах кланы играют каждый с каждым одну домашнюю и одну гостевую игру.
У каждого клана в группе будет по две домашних и две гостевых игры.
Во второй тур выходят два клана, занявшие первые и вторые места в своих группах.
Всего шесть кланов.
ВТОРОЙ ТУР - групповой
Второй тур включает три этапа.
Все кланы - участники в произвольном порядке разбиваются на группы.
Две группы по три клана в каждой.
В группах кланы играют каждый с каждым одну домашнюю и одну гостевую игру.
У каждого клана в группе будет по две домашних и две гостевых игры.
В полуфинал выходят два клана, занявшие первые и вторые места в своих группах.
Всего восемь кланов.
ПОЛУФИНАЛ
Игры на вылет.
Все кланы - участники в произвольном порядке расставляются в пары.
Играют между собой одну домашнюю и одну гостевую игру.
В финал выходят два клана - победителя.
ФИНАЛ
Два клана - победителя полуфинала
играют между собой одну домашнюю и одну гостевую игру.
Клан - победитель по двум играм становится
Победителем Кубка Свободы 2015.
8.4. Контрольное время тура  – 22.00 по московскому времени в последний день тура.
8.5. Клан, стоящий первый в расписании(слева), за два дня до старта тура создает тему домашней (гостевой) игры на форуме, учитывает и не реже двух раз в неделю обновляет результаты игр, ведет статистику игроков и после окончания тура подает общую и личную статистику в тему Кубка в течение суток после завершения тура.
8.6. Клан, стоящий справа в расписании за день до старта подает свой состав в тему тура на форуме.
8.7. Расстановка игроков зависит от того, кто создает тему
8.8. В "домашней" игре расстановку  делают "хозяева" игры (клан, стоящий слева в расписании)
8.9. В "гостевой" игре расстановку  делают соперники.
8.10. На игру заявляется состав из пяти игроков основы и запасные игроки путем записи ника каждого игрока.
8.11. Заявка в виде "...все остальные..." - не допускается.
8.12. Пять игроков основы играют между собой по одной игре по конвенциям Кубка.
8.13. Ограничений по количеству игроков в клане нет.
8.14. Крайний срок создания темы - за два дня до начала тура.
8.15. Крайний срок подачи состава - за день до начала тура.


9. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

9.1. По решению Организаторов и Арбитров Кубка игрок может быть дисквалифицирован на любом этапе турнира за следующие нарушения:
9.2. Матерные, националистические оскорбления и разжигание религиозной вражды в теме турнира и за игровым столом(предоставленный скрин).
9.3. Игра в турнире с клонов, а также игра одного игрока за другого.
9.4. Неоднократные(повторные) нарушения правил Кубка.


10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ

10.1. Во избежание технических поражений, контроль над несостоявшимися играми в последний день на капитанах.
10.2. При неявке в контроль игроку засчитывается техническое поражение.
В 22.07 счет считается 3-0(0-0), в 22.14 счет считается 6-0(0-0), в 22.21 счет считается 9-0(0-0).
10.3. Счет технического поражения заносится в командную статистику кланов (±9), при этом в личную статистику игроков счет технического поражения не заносится.
10.4. Коксы в техническом поражении в статистике учитываться не будут.
10.5. В случае если обоих игроков нет в контрольное время, а в теме турнира или в игре Организаторам или Арбитрам Кубка нет сообщений о договоренности игроков перенести игру – обоим игрокам засчитывается техническое поражение со счетом 0-0.
10.6. В случае если оба игрока присутствуют в сети в контрольное время, но по каким-то причинам не могут начать игру, то Арбитры или Организаторы Кубка создают стол и приглашают обоих соперников на игру.
10.7. С того момента, как один из соперников садится за стол, вступает в силу пункт 10.2.
10.8. В случае если один из соперников отклоняет приглашение Арбитров или Организаторов Кубка за стол, то ему засчитывается техническое поражение со счетом 0-9(0-0).


11. ЗАМЕНЫ

11.1. За тур каждому клану разрешается сделать две прямых замены и одну обратную замену.
11.2. Под обратной заменой понимается вход замененного игрока обратно в игру вместо того, кто менял его до этого.
11.3. Замененный игрок вернуться в игру может только по обратной замене.
11.4. Контроль за правильностью проведения замен осуществляется капитанами противоборствующих кланов.
11.5. В случае выявления нарушений капитаны обязаны указать на это сопернику или Арбитрам Кубка.
11.6. Крайний срок для проведения замен - за час до окончания тура.
11.7. О произведённой замене капитан клана (либо его заместитель) обязан сделать запись на форуме и незамедлительно сообщить об этом в игре заменённому игроку, его сопернику и капитану соперников.


12. УХОД/СДАЧА ИГРЫ

12.1. Прервать, отложить, доиграть, переиграть игру, матч, можно только по обоюдному согласию соперников.
12.2. Договариваться об этом нужно в игре, а не в теме тура.
12.3. Счет отложенной игры в обязательном порядке записывается в теме тура.
12.4. При несогласованном с соперником уходе из игры по любым причинам – проигранная игра, матч считается
сыгранным согласно регламента.
12.5. При несогласованном с соперником уходе из игры по любым причинам, покинувший стол игрок получает автоматическое поражение по времени (кокс) за каждую не сыгранную им партию.
12.6. Переигровка этой игры на усмотрение победившего игрока.
12.7. В этом случае личная статистика игроков не учитывается.
12.8. Если игрок "отошел"в игре по какой либо причине (связь, уснул, батарейка села и так далее) и соперник при этом победил, то победа считается правильной.
12.9. Переигровка этой игры на усмотрение победившего игрока.
12.10. В этом случае личная статистика игроков не учитывается.
12.11. Сдача матча запрещена.


13. ВАЖНО

13.1. Об отсутствии игрока,если игрок игнорирует вас, о всех спорных вопросах и о всех других проблемах сообщайте в тему тура.
13.2. Оскорбления в личном общении ( не в чате игры и не на форуме) к Кубку отношения не имеют.
13.3. Наказания за эти оскорбления не предусматриваются.
13.4. Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в данный Регламент, предварительно решив этот вопрос голосованием официальных представителей кланов.
13.5. В темах клановых игр писать только:
1. - результаты сыгранных игр.
2. - производимые замены по ходу игр.
3. - согласование времени и даты встреч игроков.
4. - пожелания-поздравления игроков и болельщиков.
5. - все остальные посты расцениваются как флуд и соответственно будут наказываться по правилам форума.


14. ЗАПРЕЩЕНО

14.1. Запрещена игра в турнире с клонов, а также игра одного игрока за другого.
14.2. Запрещены любые оскорбления игроков, Организаторов, Арбитров Кубка или гостей в чате игры(предоставленный скрин) или в теме турнира.
14.3. Запрещено разводить флуд, разборки, разжигание конфликтов в теме турнира и за игровым столом.
14.4. Запрещено выгонять из-за стола Организатора и Арбитра Кубка и наблюдателей.
14.5. Запрещено неуважительное отношение к Организаторам, Арбитрам Кубка и сопернику(ам).
14.6. Запрещено создание стола под паролем.
14.7. Запрещено применение удвоения (даве)
14.8. Запрещена сдача матча.
14.9. Запрещены сливы игр.
14.10. Запрещены сговоры между игроками и кланами с целью слива игр.


15. НАРУШЕНИЯ И МЕРЫ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ

Пункт 4.2 В случае участия в чемпионате игрока с меньшим количеством игр ему засчитывается техническое поражение за все состоявшиеся игры. Капитану клана, в состав которого входит данный игрок, выносится предупреждение.
К дальнейшим играм турнира этот игрок получает допуск только при соответствии требований пункта 4.2.
Пункт 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 Предупреждение капитану клана на первый раз.
При повторном нарушении капитану клана выносится желтая карточка.
Пункт 5.6. Игроку засчитываются технические поражения за все состоявшиеся игры.
Капитанам кланов, за которые играл этот игрок выносится желтая карточка.
Пункт 5.9. Клан играет под старым названием до конца сезона.
Пункт 8.5, 8.6, 8.14, 8.15. Предупреждение капитану клана и заместителям капитана клана на первый раз.
При повторном нарушении капитану клана и заместителям капитана клана выносится желтая карточка.
Пункт 11.1, 11.3, 11.6. Если неверные замены будут проведены, то игры этих игроков аннулируются и в этих играх проставляется техническое поражение со счетом 0-9.
Пункты 12.11, 14.8. В случае сдачи матча, проигравшему игроку засчитывается кокс в последней игре с сохранением результатов проигравшей стороны в этом матче.
Исключением является матч, в котором соперником было применено удвоение.
В данном случае сдача матча не будет являться нарушением Регламента и наказываться не будет.
Пункты 14.1, 14.2. Дисквалификация нарушителя с турнира.
Пункт 14.3. Желтая карточка нарушителю, если игрок играет в Кубке.
Если нарушитель не играет в чемпионате, то желтая карточка выдается создателю стола при игнорировании просьбы соперника в чате игры выгнать нарушителя из за стола.
Пункты 14.4, 14.5, 14.6. Предупреждение нарушителю на первый раз.
При повторном нарушении выносится желтая карточка.
Пункт 14.7. В случае применения удвоения в матче, применившему удвоение игроку засчитывается техническое поражение со счетом 9-(0), где (0) - это очки, набранные применившим удвоение игроком до применения удвоения.
Пункт 14.9. Желтая карточка нарушителям.
Пункт 14.10. Аннулирование результатов этих игр.
Дисквалификация нарушителей с турнира.
Пункт 16.2. Технические поражения игроку за сыгранные игры в следующем туре после получения желтой карточки


16. КАРТОЧКИ

16.1. Арбитрами Кубка могут выноситься карточки за нарушения Регламента.
16.2. Желтая карточка означает запрет игр в следующем туре.
16.3. Две желтых карточки автоматически означают красную карточку.
16.4. Красная карточка означает дисквалификация игрока до конца сезона.



17. ПРИЗОВОЙ ФОНД

ВЗНОСЫ - 180 000 JM
СПОНСОРСКИЕ - 50 000 JM
ПЕРЕХОДЫ - 5 000+5 000=10 000 JM

Призовой фонд КУБКА СВОБОДЫ 2015 будет распределен следующим образом:

ВЫПЛАТЫ:

6 кланов, занявшие первые и вторые места в своих группах и вышедшие во второй тур получают по 5 000 JM. Итого 30 000 JM
4 клана, занявшие первые и вторые места в своих группах и вышедшие в ПОЛУФИНАЛ получают по 10 000 JM.
Итого 40 000 JM
2 клана, вышедшие в ФИНАЛ получают по 20 000 JM. Итого 40 000 JM  

Общая сумма выплат 110 000 JM

ТОП ИГРОК КУБКА СВОБОДЫ 2015 - 5 000 JM
ТОП ИГРОК КУБКА СВОБОДЫ 2015 будет определяться по процентному соотношению выигранных партий от количества сыгранных.
Технические победы(поражения) в данном случае учитываться не будут.
ТОП ИГРОК КУБКА СВОБОДЫ 2015 будет определяться из участников, сыгравших не менее пяти игр в Кубке.
МИСТЕР МАРС КУБКА СВОБОДЫ 2015 - 5 000 JM

10% -  на развитие и организаторскую деятельность раздела "Короткие нарды"



Последний раз редактировалось: -MIMRIK- (Ср 10 Июн 2015, 7:23 pm), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

РЕГЛАМЕНТ КУБКА СВОБОДЫ 2015

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Resident Evil 6: Режим "Наемники"
» Эмуляторы игровых консолей для PC
» Гайд по Гладиатору ( Gladiator, Глад)
» Планируется дублер Щелчка
» Слух: новая часть Resident Evil выйдет в 2015 году

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
JagPlay  :: JagPlay :: Короткие нарды :: Архив Чемпионата и Кубка Кланов-